Внимание
Не зарегистрированным пользователям запрещено оставлять комментарии, добавлять статьи и др. Зарегистрироваться на нашем сайте.
Регистрация у вас не отнимет много времени.

Статьи » Обслуживание » Регулировка карбюратора
Отправлено: 07.10.2012 20:35 | Добавил: Scream
Регулировка такой составляющей мопеда как карбюратор, требует непосредственной периодичности, и особого внимания. Так как карбюратор отвечает за поступающее в камеру сгорания топливную смесь, то этот аспект очень важен в процессе эксплуатации любого транспортного средства. Произвести регулировку карбюратора можно без необходимости прибегать к помощи мастера, это можно сделать и самому, тем более вы сможете настроить его так, как Вам подходит больше всего.

И так непосредственно сама регулировка. Прежде всего, хотелось бы сказать о том, что бывает в случае неправильной настройки, прежде всего это заливание свечи. Дело в том, что если в камеру сгорания поступает слишком много топливной смеси, свечи очень быстро приходят в негодность и мопед может заглохнуть в любой момент. Во-вторых, это нагар, образующийся на поршне, который никак положительно не повлияет на работу поршневой. Ну и, конечно же, это большой расход топлива и как следствие лишняя трата средств на бензин.



Регулировка карбюратора происходит следующим образом: производится запуск двигателя на нейтральной скорости. Если двигатель мопеда работает беспрерывно на максимально низких оборотах, значит все в порядке, в противном случае, если он сразу же глохнет, или стремительно без помощи дросселя набирает обороты, значит нужно произвести регулировку. 

Откручиваем пластиковый кожух в месте, где расположен карбюратор, на карбюраторе мы видим золотник, именно он и будет служить регулировщиком. Закручиваем золотник практически до отказа, далее производим запуск двигателя. По мере того как будет вести себя аппарат, либо уменьшаем подачу топлива либо наоборот, откручивая и закручивая золотник.

Запомните: беспрерывная работа на максимально малых оборотах двигателя- свидетельствует о правильной работе карбюратора и как следствие всех составляющих двигателя.
Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Сменить дизайн



Что лучше
Всего ответов: 8 / Архив


Новые комментарии:


Alpha   24.01.2013 в 02:08
5555555555
Евгений Галкин   23.01.2013 в 12:21
чсмсчм
Евгений Галкин   23.01.2013 в 12:21
фывафывфывыффывфыв
Евгений Галкин   07.10.2012 в 14:27
авыаввывавп апв авап в пвапвап ап
ываывавыа

Полная статистика:


Комментарии: 9
Форум: 34
Блоги: 0
Новости: 7
Файлы:
Статьи: 1
Видео: 25

Статистика форума:


Обновленные темыПопулярные темы
  • "История создания мо... (0)
  • История брендов (0)
  • Правильная посадка водите... (0)
  • Классификация двухколёсны... (0)
  • "Мопеды, мокики кита... (0)
  • Аэродинамика (0)
  • Просто болтовня (0)
  • Съемная музыка мопед (0)
  • Опрос (0)
  • О разделе (0)
  • Насадка на глушитель (1)
  • "История создания мо... (0)
  • История брендов (0)
  • Правильная посадка водите... (0)
  • Классификация двухколёсны... (0)
  • "Мопеды, мокики кита... (0)
  • Аэродинамика (0)
  • Просто болтовня (0)
  • Съемная музыка мопед (0)
  • Опрос (0)

  •  
    © tir4ik.moy.su 2012-2013
    info
    Раскрутка и продвижение сайта
    OLDIES Studio
    Каталог статей